Иногда легче спросить... :)  Telegram WhatsApp Vkontakte Mail Phone
Меню
 


Сведения об образовательной организации
1. Основные сведения
Сведения об организации, осуществляющей обучение

Общество с ограниченной ответственностью «Пространство Мысли»
ООО «Пространство Мысли»
Idea Space Limited Liability Company

Дата создания образовательной организации
22.09.2015 года
Дата и номер лицензии
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №4197 от 23 июля 2020 года выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
Учредитель
Перепелкин Платон Петрович
Представительства и филиалы
Отсутствуют
Место нахождения
197022, г.Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, дом 23, литер М, помещение 7-Н, офис 2-ПМ
Место осуществления образовательной деятельности
Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д 23, литера М, пом 7-Н, часть помещения №2 (этаж №3)
Режим и график работы
Офис работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00
Контакты
тел. +7 (931) 006-55-56
е-mail: help@barrecertification.ru
сайт: https://barrecertification.ru/
2. Структура и органы управления организацией
Структура ООО «Пространство Мысли»

Управление ООО «Пространство Мысли» осуществляет генеральный директор Перепелкин Платон Петрович

В организации функционирует Педагогический совет
Скачать Положение о педагогическом совете.pdf

Совет обучающихся не сформирован
Скачать Положение о формировании Совета обучающихся.pdf

Положение о подразделении «Центр обучения тренеров BARRE-фитнес»
Скачать Положение о специализированном структурном подразделении.pdf
(электронный документ)

Место нахождения специализированного образовательного структурного подразделения: Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д 23, литер М, пом 7-Н (помещение №2 (этаж №3)

Руководитель подразделения: —

Официальный сайт подразделения: https://barrecertification.ru/

Адрес электронной почты подразделения: help@barrecertification.ru

Телефон подразделения: +7 (931) 006-55-56
3. Документы
Устав ООО «Пространство Мысли»
Скачать Устав ООО «Пространство Мысли».pdf


Правила внутреннего распорядка обучающихся
Скачать Правила внутреннего распорядка обучающихся.pdf
(электронный документ)

Правила внутреннего трудового распорядка
Скачать Правила внутреннего трудового распорядка.doc
(электронный документ)

Коллективный договор не заключался

Отчет о результатах самообследования
Скачать Отчет о результатах самообследования.pdf
(электронный документ)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Отсутствуют

Отчеты об исполнении предписаний. органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Отсутствуют

Локальные нормативные акты по основным вопросам организации

и осуществления образовательной деятельности.


Локальные нормативные акты, регламентирующие правила приема обучающихся
Скачать Положение о порядке приема на обучение по дополнительным программам.pdf
(электронный документ)

Локальные нормативные акты, регламентирующие режим занятий обучающихся
Скачать Положение об организации образовательной деятельности и режиме занятий.pdf
(электронный документ)

Локальные нормативные акты, регламентирующие формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Cкачать Положение об аттестации и текущем контроле успеваемости.pdf
(электронный документ)

Локальные нормативные акты, регламентирующие порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Скачать Положение о порядке приема, зачисления, перевода, отчисления обучающихся.pdf
(электронный документ)


Локальные нормативные акты, регламентирующие порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией, обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Скачать Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений.pdf
(электронный документ)

Скачать Приказ о мерах по профилактике COVID-19.pdf
4. Образование
Организация предоставляет услуги в сфере дополнительного профессионального образования и дополнительного образования детей и взрослых на основании лицензии от 23 июля 2020 года №4197, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
Скачать Лицензия на осуществление образовательной деятельности.pdf

Дополнительная общеобразовательная

общеразвивающая программа

«Barre-фитнес»

Форма обучения: заочная форма обучения.
Нормативный срок обучения: 1 месяц
Общественная, профессионально-общественная аккредитация программы не проводилась.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский язык; видеолекции могут быть представлены в виде синхронного русскоязычного перевода с английского языка.
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
1. Barre история и основы. Основы балета и введение в балетную терминологию.
2. Здоровый образ жизни: гигиена, закаливание, движение, питание.
3. Правила безопасности на занятиях barre-фитнесом.
4. Балетные движения верхней и нижней части тела техника выполнения.
5. Базовый план занятий.
6. Средний план занятий.
7. Занятия с акцентом на верхнюю часть тела.
8. Занятия с акцентом на нижнюю часть тела.
9. Занятия с акцентом на мышцы кора.
10. Тестирование и демонстрационное занятие.

Прохождение практики учебным планом образовательной программы не предусмотрено.
Программа реализуется с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Рабочие программы дисциплин, методические и иные документы, учебный план, календарный учебный график, программа «Barre-фитнес»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Barre-фитнес» физкультурно-спортивной направленности предназначена для изучения новых двигательных упражнений и сознательного применения их обучающимися в целях развития силы, выносливости и гибкости, повышения двигательной активности.
Программа рассчитана на 80 академических часов.
Скачать Программа Barre-фитнес.pdf
(электронный документ)

Учебный план:
1. Barre история и основы. Основы балета и введение в балетную терминологию 4 ак.час.
2. Здоровый образ жизни: гигиена, закаливание, движение, питание. 6 ак.час.
3. Правила безопасности на занятиях barre-фитнесом 4 ак.час.
4. Балетные движения верхней и нижней части тела техника выполнения 18 ак.час.
5. Базовый план занятий 10 ак.час.
6. Средний план занятий 10 ак.час.
7. Занятия с акцентом на верхнюю часть тела 8 ак.час.
8. Занятия с акцентом на нижнюю часть тела 8 ак.час.
9. Занятия с акцентом на мышцы кора 8 ак.час.
10. Тестирование и демонстрационное занятие 4 ак.час.
Скачать Учебный план Программа Barre-фитнес.pdf
(электронный документ)

Аннотация к рабочим программам:
Благодаря barre-тренировкам обучающиеся повышают уровень осознания своего тела и его потребностей, улучшаются физические характеристики тела. Формируется правильная осанка, укрепляются мышцы спины и плеч. Улучшается гибкость. Увеличивается скорость обмена веществ.
Barre, как практическая дисциплина, дает возможность обратить внимание на здоровый образ жизни, дисциплинирует и организует свободное время обучающихся. Кроме улучшения физической формы, barre-тренировки способствуют снятию эмоционального и психологического напряжения.
Оценка качества реализации программы включает в себя итоговые тестирования и демонстрационные занятия, в результате которых инструктор принимает решение о качестве освоения упражнений. Обучающиеся должны продемонстрировать знания, умения и навыки, соответствующие программным требованиям, в том числе:
- знание и понимание балетной терминологии;
- освоение балетных позиций;
- поддержание темпа выполнения упражнений;
- техника выполнения упражнений.
Каждый параметр характеризуется рядом показателей, которые оцениваются по десятибалльной шкале оценок и распределяются по трем уровням:
- низкий уровень – от 0 до 3 баллов;
- средний – от 4 до 7 баллов;
- высокий – от 8 до 10 баллов.
Если результативность оценивается инструктором в диапазоне оценок 6-10 баллов, в соответствующие ведомости выставляется отметка «сдал» или «зачет».
Скачать Рабочие программы в виде электронного документа

Календарный учебный график рассчитан на 20 рабочих дней с рекомендуемой учебной нагрузкой 4 академических часа в день.
Скачать Календарный учебный график Barre-фитнес.pdf
(электронный документ)

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса разработаны организацией в виде электронного учебного пособия и доступны в персональном разделе обучающегося.
Скачать Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий.pdf
(электронный документ)

Дополнительная профессиональная программа

профессиональной переподготовки 

«Инструктор групповых занятий в направлении Barre-фитнес»


Форма обучения: заочная форма обучения.
Обучение по очно-заочной форме обучения не осуществляется в соответствии с приказом ООО «Пространство Мысли» №5-уч от 03 августа 2020 г. «О профилактических мерах в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции».
Нормативный срок обучения: 6 месяцев.
Общественная, профессионально-общественная аккредитация программы не проводилась.
Язык, на котором осуществляется образование (обучение): русский язык; видеолекции могут быть представлены в виде синхронного русскоязычного перевода с английского языка.
Учебные дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
1. Нормативное и правовое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности
2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни
3. Педагогика физической культуры и спорта
4. Психология физической культуры и спорта
5. Методика и организация физкультурно-оздоровительной работы
6. Теория и методика фитнес тренировки
7. Barre-фитнес
8. Основы безопасности
9. Итоговая аттестация
Прохождение практики учебным планом образовательной программы не предусмотрено.
Программа реализуется с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Рабочие программы дисциплин, методические и иные документы, учебный план, календарный учебный график, программа «Инструктор групповых занятий в направлении Barre-фитнес»
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Инструктор групповых занятий в направлении Barre-фитнес» представляет собой систему документов, разработанную с учетом актуальных потребностей регионального рынка труда и перспектив его развития, в соответствии с действующими профессиональными стандартами в сфере физической культуры с спорта и проектами профессиональных стандартов в сфере фитнеса.
Целью программы является получение необходимых знаний и умений, формирование профессиональных компетенций, дающих право на занятие, связанными с этой квалификацией видами профессиональной деятельности, эффективного обучения основам тренерской деятельности в качестве инструктора групповых занятий в направлении Barre-фитнес, а также получение права заниматься определенной профессиональной деятельностью и (или) выполнять конкретные трудовые функции, для которых определены обязательные требования к наличию квалификации по результатам дополнительного профессионального образования.
Программа рассчитана на 420 академических часов.
Скачать Программа ДПП ПП «Инструктор групповых занятий в направлении Barre-фитнес».pdf
(электронный документ)

Учебный план:
1. Нормативное и правовое обеспечение физкультурно-спортивной деятельности 18 ак.час.
2. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 80 ак.час.
3. Педагогика физической культуры и спорта 56 ак.час.
4. Психология физической культуры и спорта 34 ак.час.
5. Методика и организация физкультурно-оздоровительной работы 14 ак.час.
6. Теория и методика фитнес тренировки 40 ак.час.
7. Barre-фитнес 160 ак.час.
8. Основы безопасности 14 ак.час.
9. Итоговая аттестация 4 ак.час.
Скачать Учебный план Программа «Инструктор групповых занятий в направлении Barre-фитнес».pdf
(электронный документ)

Аннотация к рабочим программам:
Программы реализуются в следующих целях:
− получение слушателем новой квалификации, дающей право на занятие, связанными с этой квалификацией видами профессиональной деятельности, эффективного обучения основам тренерской деятельности в качестве инструктора групповых занятий в направлении Barre-фитнес.
− формирование необходимых профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в качестве инструктора групповых занятий в направлении Barre-фитнес
− получение навыков использования современных методик проведения фитнес занятий, использование инновационных педагогических технологий
− приобретение теоретических знаний и практических навыков по организации и проведению групповых занятий в направлении Barre-фитнес для разных групп обучающихся
В результате освоения программы слушатель должен обладать следующими компетенциями:
Общими компетенциями:
ОК-7. Способностью к самоорганизации и самообразованию;
ОК-8. Способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности;
ОК-9. Способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций.
Общепрофессиональными компетенциями:
ОПК-1. Способностью определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер её влияния на организм человека с учетом пола и возраста;
ОПК-3. Способностью осуществлять спортивную подготовку в избранном виде спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований стандартов спортивной подготовки;
ОПК-5. Способностью оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений;
ОПК-6. Способностью использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста;
ОПК-7. Способностью обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь;
ОПК-13. Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культур с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.
Профессиональными компетенциями, включающими в себя:
ПК-2. Способностью осуществлять образовательный процесс на основе положений теории физической культуры;
ПК-5. Способностью применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей;
ПК-6. Способностью осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни;
ПК-8. Способностью использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основах и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенических основах деятельности в сфере физической культуры и спорта;
ПК-12. Способностью использовать в процессе спортивной подготовки средства и методы профилактики травматизма и заболеваний, организовывать восстановительные мероприятия с учетом возраста и пола обучающихся, применять методики спортивного массажа;
ПК-13. Способностью использовать актуальные для избранного вида спорта технологии управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию;
ПК-14. Способностью совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с особенностями избранного вида спорта техникой движений, технико-тактическими действиями, средствами выразительности;
ПК-15. Способностью осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму;
ПК-18. Способностью выбирать средства и методы двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности;
ПК-19. Способностью реализовывать программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела, рационального питания и регуляции психического состояния;
ПК-24. Способностью вести профессиональную деятельность с учетом особенностей функционирования различных типов спортивных объектов;
ПК-26. Способностью планировать оснащение физкультурно-спортивной организации соответствующим оборудованием, экипировкой и инвентарем;
ПК-27. Способностью осуществлять маркетинговую деятельность по продвижению физкультурно-спортивных услуг и товаров.
ПК-28. Способностью выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта;
ПК-32. Способностью использовать приемы общения при работе с коллективом обучающихся и каждым индивидуумом;
ПК-33. Способностью формировать через средства массовой информации, информационные и рекламные агентства общественного мнения о физической культуре как части общей культуры и факторе обеспечения здоровья.
Скачать Рабочие программы в виде электронного документа

Календарный учебный график рассчитан на 105 рабочих дней с рекомендуемой учебной нагрузкой 4 академических часа в день
Скачать Календарный учебный график «Инструктор групповых занятий в направлении Barre-фитнес».pdf
(электронный документ)

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса разработаны организацией в виде электронного учебного пособия и доступны в персональном разделе обучающегося.
Скачать Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий.pdf
(электронный документ)
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц за 2020 год.
5. Руководство.
Педадогический (научно-педадогический) состав
Руководитель образовательной организации:

Перепелкин Платон Петрович, генеральный директор

ceo@barre.ru, контактный телефон: +7 (931) 006-55-56

Заместители руководителя: отсутствуют
Руководители филиалов: отсутствуют

Персональный состав педагогических работников и иных лиц, привлекаемых на законных основаниях к осуществлению образовательного процесса по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Barre-фитнес»
Скачать Персональный состав педагогических работников по программе ДО «Barre-фитнес» в форме электронного документа

Персональный состав педагогических работников и иных лиц, привлекаемых на законных основаниях к осуществлению образовательного процесса по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Инструктор групповых занятий в направлении Barre-фитнес»

Скачать Персональный состав педагогических работников по программе ДПП ПП «Инструктор групповых занятий в направлении Barre-фитнес» в форме электронного документа
6. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
оборудованные учебные кабинеты
Адрес: 197376, РФ, г.Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д 23, литера М, пом 7-Н (помещение №2 (этаж №3)

Площадь помещений: 22,9 кв. м

Документ - основание возникновения права пользования: Договор аренды нежилого помещения №1 от 31.03.2020 г. (ООО «ИЦ ВНИИГ»)

объекты для проведения практических занятий
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий проведение практических занятий осуществляется с использованием электронной информационно-образовательной среды организации, расположенной на сайте Организации https://barrecertification.ru/.

Электронная информационно-образовательной среда организации ориентирована на опосредованное взаимодействия между педагогическим работником и обучающимся. В электронной информационно-образовательной среде организации размещаются теоретические, практические и другие образовательные материалы по учебным дисциплинам (модулям) образовательной программы; предусмотрен интерфейс для управления обучением и загрузки результатов итоговых аттестационных материалов. Коммуникация и осуществление коллективной и персональной учебно-методической помощи осуществляется путем предоставления доступа обучающимся в чат-группы с преподавателями и инструкторами.

Функционирование электронной информационно-образовательной среды организации обусловлено расположением сервера сайта в облачном хранилище платформы Tilda. Хранение персональных данных осуществляется на территории Российской Федерации.

Доступ к электронной информационно-образовательной среде организации в учебной аудитории организации осуществляется с использованием оборудования учебной аудитории и высокоскоростной вычислительной сети «Интернет».
библиотеки, в том числе электронные
Доступ к Электронным библиотечным системам осуществляется с использованием оборудования учебной аудитории и высокоскоростной вычислительной сети «Интернет».
Предоставляется доступ к научной электронной библиотеке «Киберленинка» (https://cyberleninka.ru/), к научной электронной библиотеке «eLIBRARY.RU» (https://elibrary.ru/)

Библиотечный фонд состоит из электронных изданий основной учебной и научной литературы, методических изданий, периодических изданий, а также изданий учебной литературы в печатном варианте, доступ к которым осуществляется в учебной аудитории.

Учебные пособия и учебники на бумажных носителях:
1) Образование и спортивная подготовка: процессы модернизации. Вопросы и ответы. Часть I. Организация тренировочного процесса / И.И. Григорьева, Д.Н. Черноног. Изд-во Спорт, 2016. 296 с.
2) Основы физической культуры. Теория и методика / И. С. Барчуков, Г. В. Барчукова, Ю. Н. Назаров. Изд-во: Юнити-Дана, 2016. 296 с.
3) Психология личности спортивного тренера / Р.Н. Терехина, Л.К. Серова. Изд-во Спорт, 2019. 128 с.
4) Смешанные тренировки: фитнес, йога, пилатес и барре / Х. Вандербург. Изд-во Попурри, 2018. 336 с.
объекты спорта
отсутствуют
средства обучения и воспитания
Электронной информационно-образовательной средой организации для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к учебной и учебно-методической документации: учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), к ресурсам электронных библиотечных систем и другим материалам, обеспечивающим реализацию образовательных программ через электронные ресурсы.

Обучающийся получает полный доступ к электронным материалам курса (текст курса, презентации, видеолекции, методические материалы и т.п.), доступ в соответствующие чаты.

Доступ к методическим и партнерским материалам осуществляется через электронную информационно-образовательную среду.

Оборудование учебной аудитории:
1. Стол преподавателя (1.8м х 1.25м) – 1 шт.
2. Кресло преподавателя – 1 шт.
3. Стол (1.33м х 0.82м) – 3 шт.
4. Кресло – 4 шт.
5. Стул – 1 шт.
6. Доска Маркерная (1.3м х 2.5м) – 2 шт.
7. Компьютер iMac 27" – 1 шт.
8. Компьютер Мac с 2 LG мониторами – 1 шт.
9. МФУ Xerox WorkCentre 3220 – 1 шт.
10. Шкаф для документов (стеклянные дверцы) – 1 шт.
11. Тумба для документов – 1 шт.
12. Шкаф– 4 шт.
13. Вешалка для одежды – 1 шт.
14. Тумба для обуви – 1 шт.
15. Переносной станок для хореографии 2 ряда Atlet – 1 шт.
16. Мяч для пилатеса 25 см Starfit GB-901 – 1 шт.
17. Мяч для пилатеса и аэробики 20 см Indigo – 1 шт.
18. Комплект мини-эспандеров STARFIT ES-203 – 1 шт.
19. Трубчатый амортизатор INEX Step-Tube Ix120 – 1 шт.
20. Коврик для йоги и фитнеса 173 x 61 x 0,4 см. Z-sports BB8310 – 1 шт.
21. Гантели Starfit 1 кг – 2 шт.
22. Гантель Starfit 1.5 кг – 2 шт.
23. Гантель Starfit 2 кг – 2 шт.
24. Ремень для йоги YogaDesignLab Tribeca Blue 240x4см – 1 шт.


В Организации не обучаются лица с ОВЗ, требующие специальных средств обучения и воспитания.

об условиях питания обучающихся
В организации созданы условия питания обучающихся, а именно: в шаговой доступности расположены продуктовые супермаркеты «Дикси». Питьевой режим обеспечивается в соответствии с условиями Договора поставки бутилированной питьевой воды №57/2019 от 28.01.2020 с ООО «Кулер-Аква».
об условиях охраны здоровья обучающихся
Организация создает условия для охраны здоровья обучающихся.

Организация обеспечивает:

  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
  • расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Локальными актами организации определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий. Расписание занятий предусматривает перерывы достаточной продолжительности для обеспечения питания, отдыха и психологической, эмоциональной разгрузки обучающихся.

Проводятся все необходимые инструктажи по охране труда и технике безопасности. В организации созданы условия для соблюдения питьевого режима и питания обучающихся. Организация на постоянной основе проводит обучение сотрудников навыкам оказания первой медицинской помощи.
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В Организации функционирует высокоскоростная корпоративная вычислительная сеть, обеспечивающая доступ к электронной информационно-образовательной среде, которая предоставляется арендодателем на основании соответствующих заключенных договоров.

Электронная информационно-образовательная среда организации, включает в себя в том числе личный кабинет обучающегося на официальном сайте https://barrecertification.ru/ и иные необходимые разделы;
видеолекции в режиме оффлайн;
лекции-презентации в режиме оффлайн;
самостоятельная работа обучающихся;
SCORM-тесты;
вебинары (онлайн режим);
итоговая аттестация в режиме загрузки видеозаписи и в онлайн-режиме;
индивидуальная и групповая методическая помощь в закрытых чатах обучающихся.

об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы: https://barrecertification.ru/
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:
Сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации: https://minobrnauki.gov.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам": http://window.edu.ru/
Федеральный портал "Российское образование": http://www.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/
Академия Google: https://scholar.google.ru/
Электронный периодический справочник «Система ГАРАНТ» (on-line версия): http://edu.garant.ru/garant/study/
Справочная правовая система «Консультант Плюс» (on-line версия): http://edu.garant.ru/garant/study/
7. Платные образовательные услуги
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг
Скачать Правила оказания платных услуг.docx
(электронный документ)

Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг
Скачать Типовой образец договора на оказание платных образовательных услуг по дополнительной образовательной программе (обучающийся — «Пространство Мысли»).pdf
(электронный документ)
Скачать Типовой образец договора на оказание платных образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе (обучающийся — «Пространство Мысли»).pdf
(электронный документ)
Скачать Типовой образец договора на оказание платных образовательных услуг с юридическим лицом (Организация-заказчик — «Пространство Мысли»).pdf
(электронный документ)
Скачать Согласие на обработку персональных данных.pdf

Документы об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе
Скачать Приказ об утверждении стоимости обучения.pdf
(электронный документ)

8. Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности и бюджетная смета отсутствуют.
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется (2020 год)
Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года (2020 год)
9. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки «Инструктор групповых занятий в направлении Barre-фитнес», 420 часов

Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0 мест.
количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации: 0 мест.
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0 мест.
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физического и (или) юридического лица
Прием ведется в соответствии с заключаемыми договорами об оказании платных образовательных услуг без ограничений. Квоты и контрольные цифры не установлены.

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Barre-фитнес», 80 часов
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0 мест.
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации: 0 мест.
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0 мест.
Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физического и (или) юридического лица
Прием ведется в соответствии с заключаемыми договорами об оказании платных образовательных услуг без ограничений. Квоты и контрольные цифры не установлены.
10. Доступная среда
В соответствии с законодательством Российской Федерации на официальном сайте организации, осуществляющей образовательную деятельность (в частности по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим и дополнительным профессиональным программам) в подразделе «Доступная среда» должна быть размещена информация о наличии или отсутствии специальных условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также о возможности осуществления беспрепятственного доступа в здание для обеспечения правильного выбора организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В ООО «Пространство Мысли» не предусмотрены образовательные программы, доступные для освоения инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В здании организации созданы условия для обеспечения возможности беспрепятственного доступа. Для обеспечения возможности беспрепятственного доступа один из входов в здание оборудован кнопкой вызова помощи со звонком (далее – кнопка вызова помощи). Служба охраны также передает данные о прибытии лиц с ОВЗ в организацию.

Кнопка вызова помощи предназначена для вызова работника, ответственного за сопровождение лиц с ОВЗ для оказания помощи нуждающемуся инвалиду или лицу с ОВЗ.

Входная группа в здание оборудована предупреждающим желтым кругом («Желтый круг для слабовидящих»), обеспечивающим контрастную маркировку дверного проема.

Принцип действия кнопки вызова помощи: нуждающийся в помощи нажимает кнопку вызова помощи и на пост администратора здания поступает сигнал в звуковом виде. Ответственный сотрудник выходит с целью оказания помощи и действует в соответствии с алгоритмом: уточняет цель посещения, оказывается содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, проводится консультирование, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта и т.п.

Предусмотрена возможность самостоятельного передвижения для инвалидов и лиц с ОВЗ по территории объекта.

Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах
Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.
Специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.
Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют.
Сведения о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют.
Сведения об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют
Сведения о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствуют
Сведения о специальных условиях питания
Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.
Специальные условия питания для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют
Сведения о специальных условиях охраны здоровья
Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.
Специальные условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ, отсутствует.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ, отсутствуют.
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют.
Сведения о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.
Проживание в общежитии, интернате не предусмотрено.
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обучение инвалидов и лиц с ОВЗ не осуществляется.
Проживание в общежитии, интернате не предусмотрено.
11. Международное сотрудничество
Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не имеется.
Международная аккредитация образовательных программ по законодательству Российской Федерации не проводилась.